ARABIC CHINESE CZECH GERMAN DANISH ENGLISH SPANISH FINNISH FRENCH HUNGARIAN IRANIAN ITALIAN JAPANESE KOREAN DUTCH FILIPINO RUSSIAN SWEDISH THAI TURKISH
ВХОД ВХОД | РЕГИСТР РЕГИСТР

Почему вы должны зарегистрироваться? Почему вы должны зарегистрироваться?
Кроме того, Всемирный Желтые страницы также предлагает полезную информацию о том, мы суммировали всю информацию, которая вам действительно нужно знать о мир. Так, не стесняйтесь просматривать хотя наша информация ниже.
Всемирный Желтые
MAP PHUKET Пхукет является самым большим островом в Таиланде, расположенный в Андаманском море юге Таиланда. Совершенно иной взгляд из других провинций. Это единственная провинция в области островной провинции. Пхукет расположен на западном побережье Таиланда. Воды в Андаманском море. Индийский океан.Площадью около 543 квадратных километров. Измерьте длину острова с севера на юг около 47,8 миль. И самый широкий. Измеряется с востока на запад около 21,3 миль, Пхукет известен как жемчужина Андаманского. Туристический город известен во всем мире. В красоте пейзажами и песчаными пляжами и кристально чистые воды. С туристических объектов предусмотрено. Администрация разделен на три района являются Muang Пхукет Кату и Таланг.

Поездка в Пхукет к лодке. Привод, который имеет только один путь через провинцию Пхангнга. Через Sarasin Bridge. Чтобы войти в город.Международный аэропорт Пхукета и поддержка с воздуха. Этот аэропорт расположен в северо-западной части острова. Проживают в настоящее время в основном китайские группы, такие как китайский Hokkien. Straits китайский. Кантонской китайской и т.д. народу Таиланд Таиланд буддистских и мусульманских.

Природные достопримечательности были популярны еще в Патонг от города Пхукет 15 км к северо-западу находится самый известный пляж острова Пхукет. Пляж хорошо оборудован такими удобствами, как гостиницы, рестораны, водные виды спорта, дайвинг магазинов и многих других объектов для туристов. Пляж имеет длину более 4 километров. Средства и услуги. Патонг Бич является популярным и наиболее посещаемым.

Promthep Мыс является одним из достопримечательностей Пхукета. Красивые пейзажи. И закат был популярен. Маяк был местом Kanchana Роуд. Конец Лаем Пром Тхеп. Мыс назван. Вокруг мыса, который простирается в море. С уникальным на основе сахара большой группы.

Сурин острова. Красивая земля мира и изобилия. Драгоценные природные ресурсы, включая землю, воду зоне контакта Нга, Ранонг и Мьянмы в Андаманском море на небольших островах. Потому Пхукет остров провинцией государства. Существуют различные места для отдыха и ждать туристов, чтобы посетить остров, чтобы испытать захватывающие образы многие из Капе, Ао тамаринда, Kalim Bay,. Остров Медовый месяц, остров, остров, остров, Лаем Сингх Бич, Камала, Сурин, Патонг Бич, Karon Beach, Kata Beach, Равай, Пляж Най Харн, Tri Trang Beach. Ян, Майами-Бич, Най Тон, Пхукет.

Всемирный Желтые

Кроме того, Всемирный Желтые страницы также предлагает полезную информацию о том, мы суммировали всю информацию, которая вам действительно нужно знать о мир. Так, не стесняйтесь просматривать хотя наша информация ниже.

 russian

вид более

EASY BRANCHES
Все страны
Аккомодация
Где остановиться
Узнайте и бронирование отеля
 
Аккомодация
здоровье уход
Найдите самые лучшие медицинские услуги
 
Ювелирные
Жизнь аксессуар
Найти украшения в лучшем магазине
 
животное завод
деятельность
Развлекать себя с завода
 
Покупки,Mагазин
Где купить
Планируйте свои покупки
 
Привлечение
Передвижение
Найти достопримечательности
деятельность
Что нужно сделать
Просмотрите все достопримечательности
 
Образование
Где узнать
Школа и учебный центр отзывы
 
Реклама и СМИ
производство
Обзор СМИ и развлечения
 
Фотографирование
Запишите свои глаза
оборудование и фотограф отзыва
 
Souvenir
подарок
Фото со подарок сувенирные магазины
 
Путешествия,Туры
исследовать мир
Прочтите тур и туристические услуги
Car Rental
Поддержка поездка
Найти прокат автомобилей
 
Здоровье,Красота
Будьте красоты
где можно получить красоту
 
Motorbike Rental
Холод поездка
арендная плата за мотоцикл
 
Собственность
Куда инвестировать
Просмотрите свойство для распродажи
 
искусство
красота
Узнать тайские искусства
 
Visa Run
Долгая поездка
виза запустить Ранонг, Пинанг
Собственность
ваша мечта
Пусть проверить все о строительстве
 
Дом и Декор
где вы живете
Обзор украшать ваш дом услуги
 
Ночная Жизнь
Проводить время
Узнайте, где лучшие клубы
 
Pесторан
Где поесть
Узнайте лучшие обеденных мест
 
тайский массаж
отдыхать
Тайский массаж отзывы
 
свадьба
Pомантический
Найти свадеб, услуги

ARABIC CHINESE CZECH GERMAN DANISH ENGLISH SPANISH FINNISH FRENCH HUNGARIAN IRANIAN ITALIAN JAPANESE KOREAN DUTCH FILIPINO RUSSIAN SWEDISH THAI TURKISH
LOG IN LOG IN | REGISTER REGISTER

WHY DO YOU HAVE TO REGISTER? WHY DO YOU HAVE TO REGISTER?
In addition, World Directory also offers helpful travel information, we have summarized all information that you really need to know about World. So, feel free to browse though our information below.
World Directory
MAP PHUKET Phuket is the biggest island in Thailand, located in the Andaman Sea of southern Thailand. Entirely different look from other provinces. It is the only province in the area of ​​the island province. Phuket is located in the west coast of Thailand. Waters in the Andaman Sea. Indian Ocean. An area of ​​approximately 543 square kilometers. Measure the length of the island from north to south for about 47.8 miles. And the widest. Measured from east to west about 21.3 miles, Phuket is known as the Pearl of the Andaman. Tourist city famous throughout the world. In the beauty of the scenery and sandy beaches and clear blue waters. With the tourism facilities provided. The administration is divided into three districts are Muang Phuket Kathu and Thalang.

Trip to Phuket to the boat. Drive which has only one path through Phang Nga province. Across the Sarasin Bridge. To enter the city. The Phuket International Airport and air support. This airport is located in the northwest of the island. Current residents are mostly Chinese groups such as the Chinese Hokkien. Straits Chinese. Cantonese Chinese, etc. to the people of Thailand Buddhist and Muslim.

Natural attractions were popular as early as Patong from Phuket town 15 kilometers to the northwest is the most famous beach of Phuket. Beach is well-equipped with facilities such as hotels, restaurants, water sports, diving shops and many other facilities for tourists. The beach has a length of more than 4 kilometers. Facilities and services. Patong Beach is a popular and most visited.

Promthep Cape is one of the attractions of Phuket. Beautiful scenery. And the sunset was popular. The lighthouse was the site of Kanchana Rd. End of Laem Phrom Thep. The cape is named. Around the headland, which extends into the sea. With a unique sugar-based large group.

Surin Islands. Beautiful land of peace and plenty. Precious natural resources including land, water contact zone between Phang Nga, Ranong and Myanmar in the Andaman Sea to the smaller islands. Because Phuket is an island province of the state. There are different places to stay around waiting for the tourists to visit the island to experience the spectacular images of many of the Cape Panwa, Ao tamarind, Kalim Bay,. Honeymoon Island, island, island, island, Laem Singh Beach, Kamala, Surin, Patong Beach, Karon Beach, Kata Beach, Rawai Beach, Nai Harn Beach, Tri Trang Beach. Yang, Miami Beach, Nai Thon, Phuket.

World Directory

In addition, World Directory also offers helpful travel information, we have summarized all information that you really need to know about World. So, feel free to browse though our information below.

 

View More

EASY BRANCHES
All Countries
Accommodation
Where to stay
Find the best hotels or villas
 
Accommodation
Health care
Find the best medical services for you
 
Jewellery
Accessories
Find the best shops for quality jewelry
 
Pets & Plants
Family activities
Be entertained by plants and animals
 
Shopping
Where to buy
Find the best shops
 
Tourist Attraction
Getting around
Find the most fabulous tourist attractions
Activities
Thing to do
Find attractions that you should not miss
 
Education
Where to learn
Listings of Universities, schools and learning centres
 
Media
Newspaper & Media
News and media agencies
 
Photography
Take your own pictures
Find cameras and photographic equipment
 
Souvenirs
Travel gift
Find gift and souvenir shops
 
Tour and Travel
Exploring the world
Tour and travel services
Car Rental
For Your travel convenient
Find cheap car rentals
 
Health & Beauty
Stay Beautiful
Find the best beauty & health services
 
Motorbike Rental
Exciting Rides
Affordable motorcycle rental
 
Property
Where to invest
Properties for sale, buy or rent
 
Thai Art
The beauty of traditional Thai Art
Explore the finest Thai arts here
 
Visa Run
Extension Stay
Listing for Visa Run Services Worldwide
Construction
Build your dream
Check out all construction services
 
Home & Decor
Find home decorating services
Review decorating your home services
 
Nightlife
Chill out
Find the best clubs, pubs and bars
 
Restaurants
Where to eat
Find the best dining spots
 
Thai Massage
Body relaxing
Find the best traditional Thai Massage services
 
Wedding
Island romance
Find the best wedding planners and photographic services